История нашего сада

ИСТОРИЯ МБДОУ № 24

Годы пролетали незаметно,                                  

Позади осталось много лет,

Но для нас не шли они бесследно,

Опыт есть, талант, авторитет!   

          

     Прошло 42 года с того дня, как наше образовательное учреждение впервые распахнуло свои двери для маленьких Ялтинцев. Много это или мало? Для дошкольного учреждения – это годы большой наполненной жизни, ежедневного кропотливого труда, забот, моменты переживания радости и гордости за своих педагогов и воспитанников. За это время многое изменилось как в детском саду, так и в системе образования. Но неизменным остается мастерство педагогов, забота обслуживающего персонала и тепло, с которым принимает дошкольное учреждение своих воспитанников. 

А начиналось все 9 октября 1980 года, когда на Южном берегу Крыма в поселке Массандра в лечебном крымском сосновом лесу выросло двухэтажное здание. Это новый типовой детский сад на 140 мест с бассейном на улице. Потом, позднее, появятся рядом средняя школа, жилой комплекс. А тогда мы были первыми во этом районе, еще необжитом и не обустроенном. В октябре 1980 года в прошло торжественное открытие детского сада с приглашением администрации и работников образования. Это событие и стало основанием для празднования ежегодного дня рождения.

С тех пор в истории детского сада произошло много событий: менялись люди, совершенствовались формы воспитания и развития детей, становились на новые ступени развития взаимоотношения в педагогическом коллективе, педагогов и детей, педагогов и родителей. Но самое главное- детский сад, стал для многих ребят добрым и близким домом на долгие годы.
Коллектив детского сада, возглавляемый первой его заведующей ( к сожалению о ней сведения не сохранились) обустраивал каждый уголок нового дома для детей: высаживали деревья и кустарники, разбивали клумбы, сажали цветы, шили и мастерили оборудование для сюжетных, дидактических и подвижных игр. Так в детском саду забурлила жизнь, зазвенели детские голоса, поселилась радость и веселье.

 Жизнь детского сада похожа на жизнь человека: в ней тоже есть главные этапы своего становления:
С 1980 года - это детский сад комбинированного вида для детей с нарушением зрения.
С 2003г. - Дошкольное учебное учреждение № 24 комбинированного типа.
В 2007г -Дошкольное учебное заведение (ясли-сад) № 24 комбинированного типа.
2014г - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД №24 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ДРУЖБА»
2016г. -Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24 «Дружба»

  В 1999 году стала заведующим Скокина Елена Григорьевна. Ее  новаторство и творчество, мастерство и требовательность, любовь к детям и уважительное отношение к коллегам и родителям, преданность делу и эрудиция- вот то, что продолжило жизнь в детском саду.  Традиции, заложенные этим прекрасным человеком, живут в детском саду по сей день. Под ее руководством дошкольное учреждение не раз было победителем и призером городских и региональных ,всероссийских конкурсов. 

181d8624d3f8a6bc170bfc30755e08f3.jpeg

В течение многих лет Елену  Григорьевну  всегда поддерживал дружный, сплочённый коллектив педагогов.

           Сегодня в детском саду трудится дружный творческий коллектив единомышленников. За эти годы в детский сад пришли работать опытные и перспективные педагоги. Это  огромной души люди, любящие детей, свою работу - педагоги по призванию.

 

       Любовь к музыке прививают детям музыкальный руководитель: Палей Анна Александровна Совершенствуя свое педагогическое мастерство, они используют новейшие методики по музыкальному воспитанию детей.

6a9be2ed8fc7f5eff8cc9f39e59aa646.jpeg



В детском саду открыты  группы комбинированной  и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями зрения, в которых работают педагоги: воспитатели Астраханцева Надежда Николаевна, Шумеева Кристина Михайловна,Бондаренко Наталья Николаевна, учитель-логопед Химич Татьяна Анатольевна, педагог-психолог Мудрагеля Ксения Александровна.

68db718ff7d506351718dedbfa777ceb.jpeg9834dbe5bf9d5e278ec1532cbd49bf19.jpeg 
так же функционируют  4 общеразвивающие группы, воспитатели Кожеватова Татьяна Петровна,  Кропина Анастасия Андреевна, Курнат Богдана Романовна, Бутенко Ирина Николаевна.

2edb2437792341ef8c83983d9259e88c.jpeg

6 лет работает старшим воспитателем  Швец Татьяна Васильевна.  Благодаря ее профессиональной деятельности в детском саду работают дружные, сплоченные, творческие люди, внедряющие современные инновационные развивающие технологии в образовательный процесс и активно распространяющие свой опыт работы. Обладая большим знанием методики воспитания детей, имея опыт работы с детьми дошкольного возраста, Татьяна Васильевна обучает мастерству молодых педагогов,  помогает их профессиональному росту.

742e06b6b8cd6b3b4dd41637a272aa4c.jpeg















 Всем хозяйством детского сада вот уже на протяжении 3-х лет занимается Сутягина Ирина Александровна. Обладая хорошими организаторскими способностями, она все вопросы решает четко и быстро.

        С полной отдачей трудятся в детском саду помощники воспитателей. Они умеют находить общий язык с дошкольниками,  с первого взгляда понимают душевное состояние каждого ребенка. Дети делятся с ними своими секретами, а взамен  учат их простым житейским навыкам.      

    Сегодня наш детский сад – это учреждение высокой культуры. Особенностью детского сада является тенденция к повышению профессиональной компетентности, обобщению и распространению своего опыта в педагогических коммуникациях разного уровня.

     Изменилась основная  педагогическая задача - не только обеспечить    освоение  детьми   знаний, умений и навыков, но и   сформировать  у ребенка  способность  применять  полученные знания и умения  в жизненных ситуациях, принимать на их основе  собственные решения.

 

      Сегодня детский сад оснащен современной мебелью, игровым оборудованием, игрушками, детской художественной литературой, дидактическими играми. Предметно- пространственная среда групп позволяет ребёнку реализовать себя в разных видах деятельности.
 

        Изменился   и статус родителей воспитанников  в детском саду. Если раньше они были сторонними наблюдателями, затем «палочками-выручалочками» в оснащении и развитии материальной базы детского сада, то  теперь  они активные участники в вопросах  управления детским садом, в реализации  образовательной программы  детского сада, в  оценке образовательных достижений детей.

 

      Благодаря знаниям, умению, творческим способностям сотрудников, их любви к юным горожанам, детский сад добился хороших результатов в воспитании подрастающего поколения.

               История детского сада на этом не заканчивается. Происходит обновление коллектива, взаимосвязь времен и поколений. И поэтому нам хочется пожелать грядущему поколению педагогов чтить и уважать историю своего детского сада, поддерживать и развивать творческий потенциал  в профессиональной деятельности, своими делами и помыслами вносить новые страницы в летопись ДОУ. И не забывать слова, ставшие для нескольких поколений девизом:

 

Нет на свете сада краше! Тебе, наш сад, мы принесли

Юность кипучую нашу  и лучшие годы свои.

4f88dfb6ae8cd4910dbbc6e450b8c207.jpeg

НАШ РУКОВОДИТЕЛЬ

НАШ РУКОВОДИТЕЛЬ

На смену в 1999 году заведующим пришла Скокина Елена Григорьевна. Много сил и труда Елена Григорьевна вложила в развитие и процветание детского сада. Ее профессионализм, энергия внесли изменения в его жизнь. За время ее руководства улучшилась материально-техническая база, приложено много усилий по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса, улучшению условий для развития воспитанников. В каждой группе создана предметно-развивающая среда с учетом потребностей и интересов детей. Сделано много для полноценного функционирования детского сада, для роста и развития сложившего творческого коллектива, целью которого является воспитание и развитие подрастающего поколения.

Елена Григорьевна всегда в творческом поиске, постоянно совершенствует своё мастерство, о чём говорят её высокое награды и звания. Как педагог и человек увлечённый заряжает коллектив своей энергетикой, новыми передовыми идеями. Конечно, Елене Григорьевне по роду деятельности приходится решать совсем не детские вопросы, но она всё равно всегда рядом с детьми, дети её самая большая радость. В этом её жизнь, её призвание!
Сегодня в детском саду трудится дружный творческий коллектив единомышленников. За эти годы в детский сад пришли работать опытные и перспективные педагоги.

d6bd8cefd26c9c7de98b531e710b0e7a.jpeg


560131371e01db290d20833a7c274237.jpeg
0a23f5040abe788a45101468cc5ea5bd.jpeg




138b61b0a908ada4654763b84802ebb6.jpegf5e606dca790fddb3bb97204f9c80eda.jpeg02011647daae0305d6fbfb20d5c0c669.jpeg23ed3aaf7316b856c9de14589afd077e.jpeg

61291c932f7a117552a3b0780025f928.jpeg5653fd52c768f1f425c9398486622a8c.jpeg

НАШИ ПЕДАГОГИ

ЕЖЕГОДНОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ПОБЕДЫ

Организация нравственно-патриотического воспитания дошкольников

Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания это шаг к возрождению России.

Именно нравственно-патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания, именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений.

Нравственно-патриотическое воспитание можно назвать одним из самых сложных направлений по ряду причин: особенности дошкольного возраста, многоаспектность понятия "патриотизм" в современном мире, отсутствие концепции, теоретических и методических разработок (характерной особенностью многих исследований является обращение лишь к отдельным аспектам проблемы).

Уровень представлений детей о патриотизме во многом зависит от того, какое содержание (доступность и количество материала для восприятия и понимания) отобрано воспитателем, какие методы используются, как организована предметно - развивающая среда в группе.

Патриотизм – это социальное чувство, которое характеризуется привязанностью к родному краю, народу, его традициям.

Нравственно – патриотическое воспитание в детском саду – это комплекс мероприятий гражданской направленности, способствующих формированию единых ценностей у ребёнка и его семьи.

Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС довольно актуально в условиях современности. Это связано с установлением приоритетности материальных ценностей перед духовными в нашем обществе. Однако воспитание подрастающего поколения в рамках уважения и любви к Родине формирует нравственно здоровое, жизнеспособное население.

Дети дошкольного возраста особо эмоциональны, пытливы, готовы к сопереживанию, у них идет процесс формирования личностных ориентиров, поэтому можно наиболее плодотворно проводить воспитательную работу. Этому также способствует особая подверженность дошкольников влиянию взрослых.

Патриотическое воспитание в ДОУ проводится с целью воспитания любви к отечеству, ответственного отношения к окружающей природе и людям, становления устойчивой связи поколений. Формирование этих ценностей происходит в результате целенаправленной, систематической работы с ребенком.

Ежегодно проводятся мероприятия посвященные 9 мая! : "Бессмертный полк",  фестиваль патриотической песни "Песни опаленные войной..." и много другое.

День защитника отечества

День защитника отечества

Хочу такой сайт

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. День Защитника Отечества в нашем детском саду, по многолетней традиции, отмечается совместными с родителями спортивными  мероприятиями.

Работа с детьми с ОВЗ

Работа с детьми с ОВЗ

Педагогический коллектив нашего дошкольного учреждения при работе с детьми ограниченными возможностями ставят перед собой следующие задачи:

  1. Своевременно выявить детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья;
  2. Определить особенности организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка;
  3. Способствовать созданию условий, способствующих освоению детьми с ОВЗ основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении;
  4. Оказать методическую помощь родителями;
  5. Отследить динамику развития детей с ОВЗ.

Вся работа, проводимая с детьми с ОВЗ, осуществляется в тесном контакте с педагогом – психологом, учителем – логопедом, медицинским работником.

e3d1fa337fcc860af15b9b4e07c01f1f.jpeg

Моя Родословная

Моя Родословная

Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая «малая Родина». Откуда я родом? Такой простой вопрос, но на самом деле он имеет очень глубокий смысл. Интерес к своему прошлому, своим корням, знанию того, откуда ты родом – это в внутри каждого человека. Можно привести множество примеров, когда люди отыскивают следы тех, от кого они произошли. Эти знания помогают им осознать и оценить себя, своё прошлое. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья - источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать любой человек.

Цель проекта: способствовать закреплению интереса к своей семье; воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и своим предкам; формировать и развивать личность, развивать партнерские отношения с семьёй.
 

Задачи:

- познакомиться с историей создания и развития каждой семьи;

- показать необходимость знания своей родословной;

- способствовать установлению более тесных взаимоотношений детей и их родителей.

Предполагаемый результат:

Реализация проекта позволяет сформировать у детей представления о семье, родственниках, родословной.

Родители получили большое количество советов и рецептов по составлению родословных, осознали значимость этой работы. У них появилась гордость за своих предков, желание быть не хуже, ответственность перед ними и своими детьми.

Дети расширили свой кругозор. У них развился интерес к истории семьи, семейным традициям, своей родословной. Работа способствовала также воспитанию чувства гордости за семью, любви и уважения к родителям. Кроме того, дети стали более дружными и получили навыки бесконфликтного общения.

Работа с родителями:

- создание генеалогического древа семьи;

- консультации: «Формирование чувства принадлежности к своей семье и малой Родине у детей старшего дошкольного возраста» , «Семейные традиции» , «Отец как воспитатель», «Роль семьи в воспитании дошкольника» 

- музыкальный праздники: «23 февраля», «Праздник мам»;

- создание сборника пословиц и поговорок, фольклора, стихов, загадок о семье;

- анкеты для родителей: «Взаимоотношения в семье» ;

- рассказы детей о четвероногих членах семьи.

450b05f0883b9b7f3df9b379621c40a1.jpeg

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность является одной из самых доступных видов искусства для детей, она дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, познакомиться с окружающим миром во всем его многообразии, активизировать словарь и звуковую культуру речи.

Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. 

В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности, что способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

НАШИ БУДНИ

НАШИ БУДНИ

Одним из важнейших условий воспитания здоровых, жизнерадостных детей является организация правильного режима, т.е. четкого распорядка дня.

Если жизнь ребенка проходит по режиму, т.е. играет, ест и спит в одно и то же время, это помогает воспитывать его здоровым и спокойным.
 

Режим дня в детском саду установлен на основе общепринятых норм, свойственных детям дошкольного возраста. Он обеспечивает правильную смену различных видов деятельности. Спокойные игры чередуются с подвижными и наоборот.

В дошкольном возрасте особое значение имеет место уход за ребенком, воспитание навыков и привычек, связанных с усвоением детьми гигиенических правил.
 

Режим питания ребенка имеет важное значение и требует особого внимания.

В детском саду установлены определенные часы питания и они точно выполняются. Дома так же необходимо устанавливать часы приема пищи, как в выходные дни, так и в вечернее время.

Режим питания детей предусматривает соблюдение определенных правил: ребенок должен вымыть руки, занять свое место, правильно сидеть за столом, аккуратно есть, пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Необходимо и дома поддерживать такой же порядок.

Ребенок в течении дня получает много впечатлений, он живо откликается на все его окружающее, ему все интересно.
 

Основная деятельность детей - игра. Играя, ребенок бегает, лазает, это способствует его физическому развитию- В играх дети учатся договариваться между собой, советуются, приучаются дружить.

Режим детской деятельности в течении дня тоже требует упорядочения.

Утро в детском саду начинается со спокойных игр, разговоров, потом дети привлекаются к посильной трудовой деятельности, поливка растений, кормление рыб.

В семье ребенок тоже должен иметь свои обязанности, это его организует и приучает к труду.

После занятий, связанных, с умственной деятельностью, ребенок нуждается в движении. Эта потребность удовлетворяется во время прогулок.

Контакты

298653 Республика Крым, г.Ялта п.г.т. Массандра, Шоссе Южнобережное д.10

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.