Учебный план для групп общеразвивающей направленности на 2024-25

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 24
____________Е.Г.Скокина
27.08.2024 № 111

Учебный план для групп общеразвивающей направленности на 2024-2025 учебный год.
Образовательная область

1 младшая группа
В
неделю

Вид деятельности

В
месяц

2 младшая группа

В
год

В
неделю

В
месяц

В
год

Средняя группа
В
неделю

В
месяц

Старшая группа

В
год

В
неделю

В
месяц

В
год

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Количество НОД
1.1.Познавательное развитие
Математические
представления
Сенсорные эталоны и
познавательные действия
Конструирование

Чередуются
между
собой

Природный мир краеведение
(региональный компонент)
Окружающий мир
ИТОГО

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

1

4

36

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

1

4

36

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

2

8

72

3

12

108

3

12

108

3

12

108

0,5

2

18

0,75

3

27

1.2. Речевое развитие
Развитие речи
(формирование словаря,
звуковая культура речи,

Чередуются
между
собой

1

4

36

0,5

2

18

грамматический строй речи,
связная речь)
Подготовка к
обучению грамоте
Чтение
художественной литературы

ИТОГО

-

-

-

0,25

1

9

0,25

1

9

1

4

36

0,5

2

18

0,25

1

9

0,25

1

9

0,25

1

9

1,5

46

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

1.3. Художественно-эстетическое развитие
Музыкальное
Изобразительная деятельность
Рисование /народное декоративноприкладное искусство
Изобразительная деятельность
Лепка
Изобразительная деятельность
Аппликация /прикладное творчество
(объемные поделки)
Приобщение к искусству

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности


Театрализованная деятельность,
культурно-досуговая деятельность

ИТОГО

4


16


126


4


16


126













4

16

126

5

20

180

2

8

72

2

8

7

1.4.Физическое развитие
Физическая культура в зале
Физическая культура на прогулке
Формирование основ здорового
образа жизни
Подвижные игры

2
1

8
4

72

1

36

8
2 4

72
36

1

4

36

Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Ежедневно на прогулке

1

4

36

ИТОГО

ВСЕГО

3

12

10

108

40

3

342

12

11

108

44

3

378

12

11

108

44

3

378

12

13

108

52

468

1.5. Социально-коммуникативное развитие
Социальные отношения





Формирование основ
гражданственности и патриотизма
Трудовое воспитание

-

-

-

-

Формирование безопасного
поведения

-

-





















Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах
деятельности и режимных процессах
Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах
деятельности и режимных процессах
Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах
деятельности и режимных процессах
-

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Художественно-эстетическое развитие
Вокально-хореографический
кружок «Дружба»
Продолжительность НОД

-

-

-

Не более 10 мин.

Максимально допустимый
объем нагрузки
в 1-ю половину дня
во 2-ю половину дня

4

1

36

1

4

36

1

4

36

Не более 15 мин.

Не более 20 мин.

Не более 25мин.

30 мин

40 мин.

50 мин.

20 мин.
20-25 мин

Физкультпауза

2-3 мин

2-3 мин

2-3 мин

2-3 мин

Перерывы между периодами

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

НОД
Объем недельной нагрузки

100 мин

150 мин

200 мин.

325 мин.

Максимально допустимый
объем недельной нагрузки
Социально-коммуникативное развитие

100 мин.

150 мин.

200 мин.

350 мин.

Виды деятельности образовательной области в период проведения всех видов занятий
в зависимости от организации детей, в том числе чтение художественной литературы, на
прогулке, во время наблюдения и в игре.

Учебный план для групп коррекционной направленности для детей с нарушением зрения на учебный год.
Образовательная область
Вид деятельности

Группа компенсирующей направленности
в неделю

в месяц

Группа комбинированной
направленности
в год

в неделю

в месяц

в год

1.1Познавательное развитие
Математика
Сенсорика
Конструирование

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Природный мир
краеведение

0,5

2

18

0,5

2

18

Окружающий мир

0,5

2

18

0,5

2

18

ИТОГО

3

12

108

3

12

108

1.2 Речевое развитие
Развитие речи

1

4

36

1

4

36

Подготовка к обучению грамоте
Старший возраст

1

4

36

1

4

36

Чтение художественной
литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ИТОГО

2

2

8

72

Музыкальное
Рисование
Лепка
Аппликация

2
2
0,5
0,5

8
8
2
2

72
72
18
18

2
2
0,5
0,5

8
8
2
2

72
72
18
18

ИТОГО

5

20

180

5

20

180

8
72
1.3. Художественно-эстетическое развитие

1.4.Физическое развитие
Физическая культура в зале

2

8

72

2

8

72

Физическая культура на прогулке

1

4

36

1

4

36

ИТОГО
ВСЕГО

3
13

12
52

108
468

3
13

12
52

108
468

Коррекционное развитие
1 подг.

2 подг.

1 подг.
2 подг.

Подгрупповые занятия с учителем
-логопедом

4

16

144

4

16

144

Индивидуальные занятия с
логопедом

3

12

108

3

12

108

Медсетра-ортоптист

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ИТОГО

13

4

36

13
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Художественно-эстетическое развитие

Вокально-хореографический
кружок «Дружба»
Продолжительность НОД
Максимально допустимый объем
нагрузки
в 1-ю половину дня
во 2-ю половину дня

1

4

Не более 25 мин.

36

1

Не более 25 мин.
25 мин

25 мин.
45 мин.

45 мин

Физкультпауза

2-3 мин

2-3 мин

Перерывы между периодами НОД

10 мин

10 мин

Объем недельной нагрузки

375 мин

375 мин

Максимально допустимый объем
недельной нагрузки

385 мин.

385 мин.



Контакты

298603 Республика Крым, г.Ялта пгт. Массандра, Шоссе Южнобережное д.10

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.