УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 24
____________Е.Г.Скокина
27.08.2024 № 111
Учебный план для групп общеразвивающей направленности на 2024-2025 учебный год.
Образовательная область
1 младшая группа
В
неделю
Вид деятельности
В
месяц
2 младшая группа
В
год
В
неделю
В
месяц
В
год
Средняя группа
В
неделю
В
месяц
Старшая группа
В
год
В
неделю
В
месяц
В
год
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Количество НОД
1.1.Познавательное развитие
Математические
представления
Сенсорные эталоны и
познавательные действия
Конструирование
Чередуются
между
собой
Природный мир краеведение
(региональный компонент)
Окружающий мир
ИТОГО
0,5
2
18
1
4
36
1
4
36
1
4
36
0,5
2
18
1
4
36
1
4
36
1
4
36
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
2
8
72
3
12
108
3
12
108
3
12
108
0,5
2
18
0,75
3
27
1.2. Речевое развитие
Развитие речи
(формирование словаря,
звуковая культура речи,
Чередуются
между
собой
1
4
36
0,5
2
18
грамматический строй речи,
связная речь)
Подготовка к
обучению грамоте
Чтение
художественной литературы
ИТОГО
-
-
-
0,25
1
9
0,25
1
9
1
4
36
0,5
2
18
0,25
1
9
0,25
1
9
0,25
1
9
1,5
46
36
1
4
36
1
4
36
2
8
72
1.3. Художественно-эстетическое развитие
Музыкальное
Изобразительная деятельность
Рисование /народное декоративноприкладное искусство
Изобразительная деятельность
Лепка
Изобразительная деятельность
Аппликация /прикладное творчество
(объемные поделки)
Приобщение к искусству
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
1
4
36
1
4
36
1
4
36
2
8
72
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Театрализованная деятельность,
культурно-досуговая деятельность
ИТОГО
4
16
126
4
16
126
4
16
126
5
20
180
2
8
72
2
8
7
1.4.Физическое развитие
Физическая культура в зале
Физическая культура на прогулке
Формирование основ здорового
образа жизни
Подвижные игры
2
1
8
4
72
1
36
8
2 4
72
36
1
4
36
Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Ежедневно на прогулке
1
4
36
ИТОГО
ВСЕГО
3
12
10
108
40
3
342
12
11
108
44
3
378
12
11
108
44
3
378
12
13
108
52
468
1.5. Социально-коммуникативное развитие
Социальные отношения
Формирование основ
гражданственности и патриотизма
Трудовое воспитание
-
-
-
-
Формирование безопасного
поведения
-
-
Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах
деятельности и режимных процессах
Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах
деятельности и режимных процессах
Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах
деятельности и режимных процессах
-
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Художественно-эстетическое развитие
Вокально-хореографический
кружок «Дружба»
Продолжительность НОД
-
-
-
Не более 10 мин.
Максимально допустимый
объем нагрузки
в 1-ю половину дня
во 2-ю половину дня
4
1
36
1
4
36
1
4
36
Не более 15 мин.
Не более 20 мин.
Не более 25мин.
30 мин
40 мин.
50 мин.
20 мин.
20-25 мин
Физкультпауза
2-3 мин
2-3 мин
2-3 мин
2-3 мин
Перерывы между периодами
10 мин
10 мин
10 мин
10 мин
НОД
Объем недельной нагрузки
100 мин
150 мин
200 мин.
325 мин.
Максимально допустимый
объем недельной нагрузки
Социально-коммуникативное развитие
100 мин.
150 мин.
200 мин.
350 мин.
Виды деятельности образовательной области в период проведения всех видов занятий
в зависимости от организации детей, в том числе чтение художественной литературы, на
прогулке, во время наблюдения и в игре.
Учебный план для групп коррекционной направленности для детей с нарушением зрения на учебный год.
Образовательная область
Вид деятельности
Группа компенсирующей направленности
в неделю
в месяц
Группа комбинированной
направленности
в год
в неделю
в месяц
в год
1.1Познавательное развитие
Математика
Сенсорика
Конструирование
1
4
36
1
4
36
1
4
36
1
4
36
Природный мир
краеведение
0,5
2
18
0,5
2
18
Окружающий мир
0,5
2
18
0,5
2
18
ИТОГО
3
12
108
3
12
108
1.2 Речевое развитие
Развитие речи
1
4
36
1
4
36
Подготовка к обучению грамоте
Старший возраст
1
4
36
1
4
36
Чтение художественной
литературы
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ИТОГО
2
2
8
72
Музыкальное
Рисование
Лепка
Аппликация
2
2
0,5
0,5
8
8
2
2
72
72
18
18
2
2
0,5
0,5
8
8
2
2
72
72
18
18
ИТОГО
5
20
180
5
20
180
8
72
1.3. Художественно-эстетическое развитие
1.4.Физическое развитие
Физическая культура в зале
2
8
72
2
8
72
Физическая культура на прогулке
1
4
36
1
4
36
ИТОГО
ВСЕГО
3
13
12
52
108
468
3
13
12
52
108
468
Коррекционное развитие
1 подг.
2 подг.
1 подг.
2 подг.
Подгрупповые занятия с учителем
-логопедом
4
16
144
4
16
144
Индивидуальные занятия с
логопедом
3
12
108
3
12
108
Медсетра-ортоптист
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ИТОГО
13
4
36
13
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Художественно-эстетическое развитие
Вокально-хореографический
кружок «Дружба»
Продолжительность НОД
Максимально допустимый объем
нагрузки
в 1-ю половину дня
во 2-ю половину дня
1
4
Не более 25 мин.
36
1
Не более 25 мин.
25 мин
25 мин.
45 мин.
45 мин
Физкультпауза
2-3 мин
2-3 мин
Перерывы между периодами НОД
10 мин
10 мин
Объем недельной нагрузки
375 мин
375 мин
Максимально допустимый объем
недельной нагрузки
385 мин.
385 мин.