Семенова Евгения Юрьевна

стаж: 6 лет

0-02-05-a7233165a2492e4521c0556b408542694780cc5fb7d60c233103682cbf095c51_75d6263a.jpg

01.01.2017

Конспект "Рыбки в аквариуме"

Конспект НОД «АППЛИКАЦИЯ» в первой младшей группе

Тема: «Рыбки в аквариуме»

Дата: 29.03.2019

Воспитатель: Браташ А. В.

Цель:Создание аппликационных картинок с 5 элементами

Образовательные задачи:- закреплять знания о цветах,побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя, учить раскладывать предметы на расстоянии.

Развивающие задачи: - закреплять навыки коммуникативного поведения; развивать мелкую моторику рук, внимание, речевое общение.

Воспитательные задачи: - воспитывать у детей заботливое отношение к рыбам, к деятельности; интерес к самостоятельности; умение отражать свои впечатления в работе; художественный вкус, формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

ИОО: художественно- эстетическое, физическое, коммуникативное, развитие речи.

Активизация словаря:рыбки. Аквариум, море, синий, красный желтый зеленый оранжевый, плавать.

Форма занятия:игровая, коммуникативная, двигательная, Продолжительность:10 минут

Участники:воспитатель, дети

Возраст:2-3 года

Материал к занятию: картинки с изображением аквариума, изображение цветных рыбок по 5 штук на каждого ребенка, салфетки, кисти для клея, клей ПВА

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением аквариумных рыбок беседа, чтение стихотворений.

Методы и приемы:- словесный(речевой образец, объяснение, повторение, пояснение, разъяснение, просьба, чтение стихотворения, вопросы);

- наглядный (показ иллюстрационного материала, алгоритм выполнения работы);

- практический ( аппликация );

- игровой (пальчиковая гимнастика, физкультминутка).


Ход занятия

1.Организационный момент:

В:- Ребята, к нам сегодня пришел необычный гость. ( Заносит рыбку- игрушку)

2. Целеполагание

-И она рассказала мне, что живет в аквариуме, где ей очень нравится. Но вот с ее друзьями в море озере приключилась беда. Завелась там огромная щука и маленькие рыбки оказались в беде.

- Ребята поможем? (ответ детей)– Давайте поселим маленьких рыбок в аквариумы, тогда щука не сможет их съесть. У нас есть чудесные аквариумы куда мы с вами и поселим наших маленьких рыбок

Перед началом работы :

Пальчиковая гимнастика

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

рыбка, рыбка озорница,

мы хотим тебя поймать. (Хлопают )

3.Основной момент. Аппликация :

(дети садятся за столы по подгруппам)

Воспитатель предлагает деткам сесть за столы и выполнить аппликацию, показывая как необходимо правильно намазывать заготовки клеем и располагать их в аквариуме.

4. Рефлексия

(Аквариумы выкладываются на стол перед детками и рыбкой ).

В:- Посмотрите, как хорошо мы поработали. Теперь все рыбки спасены. В наших аквариумах им очень хорошо и безопасно. Рыбка очень довольна нашей работой и теперь хочет немного поиграть с нами.

Физкультминутка

Быстро к речке мы спустились,

Наклонились и умылись

А теперь поплыли дружно.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

Воспитатель: А теперь пора прощаться, рыбке в воду возвращаться.

Подробнее
01.01.2017

Году театра посвящается

Подробнее
01.01.2017

Родительская пятница

Конспект мероприятия с родителями.

Мероприятие: «Родительская пятница» «Встреча № 1»

Дата проведения: 19.04.2019

Тема:«Развитие речевой активности и обеспечение эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста посредством малых фольклорных форм и театральной деятельности .»

Аудитория : Родители и дети

Цель:Познакомить родителей снаиболее эффективными методами и приёмами использования произведений фольклора для развития речевой активности и эмоционального благополучия детей дошкольного возраста.

Задачи: - познакомить родителей синтерактивными технологиями по развитию речи ребенка, направленными на расширение словарного запаса ;

- создать условия для активного участия родителей в делах группы и личностного общения с детьми;

- способствовать проявлению искренней заинтересованности родителей в действиях ребенка, готовность к эмоциональной поддержке;воспитывать в детях любовь и уважение к родителям.

Оборудование: Проектор, презентация, элементы уголка театра, дидактические игры по развитию речи, маски к сказке « Репка», лэпбуки по теме.

Структура встречи

1. Приветствие, введение в тему.

2. Презентация «Интерактивные технологии по развитию речи ребенка, направленные на расширение словарного запаса »Хочу такой сайт

3. Постановка сказки «Репка»

4. Мастер- Класс

5. Подведение итогов, объявление конкурса Лэпбуков« Мои любимые сказки».

Ход мероприятия.

Слайд № 1 :

Добрый вечер ,уважаемые родители. Очень рада видеть вас на нашей пятничной встречи, которая надеюсь, будет не последней и войдет в приятную привычку. На подобных мероприятиях мы имеем возможность обсудить волнующие нас темы. В дальнейшем вы сами можете инициировать подобные встречи и предлагать тематику. Сегодня же я предлагаю обсудить такой немаловажный аспект развития наших детей как Речь.

Слайд №2

Тема: «Развитие речевой активности и обеспечение эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста посредством малых фольклорных форм и театральной деятельности.»

Слайд №3

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.
Дети с нарушениями речи – это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляются в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.

Хочу сегодня познакомить вас с некоторыми интерактивными технологиями по развитию речи, направленными на расширение словарного запаса и развитие речевой активности

Слайд №4

«Интерактивные технологии по развитию речи ребенка, направленные на расширение словарного запаса »

uинтерактивное обучение – это обучение, построенное на взаимодействии обучающегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта.

Слайд №5

- Артикуляционная гимнастика;
- Дыхательная гимнастика;
- Музыкотерапия, звукотерапия;
- Логоритмика (действия, сопряженные с речью и музыкой);
- Разнообразные речевые игры и упражнения («Один-много», «Скажи ласково и др., направленные на развитие определенных компонентов речи;
- Куклотерапия, сказкотерапия;
- Развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика, массаж, самомассаж и взаимомассаж кистей рук и др.) сопряженно с речью;
- Инновационные технологии (презентации, детские компьютеры и планшеты, компьютерные игры, интерактивные игрушки - «Повторюшки», говорящие микрофоны, куклы и др.)
- Театрализация во всех видах деятельности

На последнем пункте хочу немного задержаться.

Вы видите на столах представлены различные игры и элементы театра.

У вас будет возможность познакомиться с ними поближе.

А сейчас, прошу немного внимания! Небольшой сюрприз от наших деток с использование масочного театра.

Слайд №6

Постановка сказки «Репка»

Большое спасибо ребятки, присаживайтесь рядом с родителями.

Слайд №7

Каждую свободную минутку мы проводим с героями любимых сказок

Так проходят наши будни

Я приглашаю испытать на себе прелести этой техники. Мне нужны 2 родителя с детьми.

Перед вами самые разные картинки. Это и герои сказок, и формы, цвета и прочее. Вам будет дана одна минута, за которую вы создадите свой собственный мини-проект, дидактическую игру по развитию речи, способствующую пополнению словарного запаса.

А пока наши участники готовятся, мы немного поиграем с родителями.

Все знают пословицы и поговорки?

Да

Вот это мы сейчас и проверим. Я буду заменять слова, а вы должны понять и назвать правильный вариант. Например: «Коротка ночь до зори, коли работы много (Долог день до вечера, когда делать нечего)

Поехали:

1. Большой золотник, да не нужен.

2. Быстро двигаться- далеко не уедешь

3. У чужих плоха, а у себя еще хуже.

4. Красив дом без углов, да не красив без выпечки

5. Кто поздно ложится у того ничего и нет

6. Что не посадишь, то и не вырастет.

Молодцы родители.

Ну а теперь посмотрим что же получилось у наших участников.

Участники презентуют свои игры.

Слайд №8

Большое спасибо всем присутствующим. Надеюсь, что Вам понравилось наше мероприятие и вы возьмете на вооружение эти методики и техники. Чтобы наша встреча была не только интересной, но и продуктивной, предлагаю провести конкурс Лэпбуков « Мои любимые сказки». У вас будет три недели на воплощение ваших творческих идей. Победитель получит не только колоссальный опыт, возможность интересного общения со своим ребенком, но и памятный подарок. Все Лэпбуки, которые вы сделаете смогут радовать наших деток.

Спасибо

Подробнее

Контакты

298603 Республика Крым, г.Ялта пгт. Массандра, Шоссе Южнобережное д.10

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.