паспорт средней группы (1)

ПАСПОРТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Список детей

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.

Айкина Мария
Белокурова Маша
Воробей Саша
Галушко Ангелина
Грицюк София
Деркач Катя
Железняков Роман
Иваненко Евангелина
Казупица Настя
Кекош-Шкурин Коля
Козина Ариана
Крушельницкая Настя
Кузнецова Настя
Латухова София
Ляшенко Даниил
Мирзагалимова Алтея
Михеева Маша
Носов Александр
Овчаренко Елизавета
Подрезов Максим
Потапова Милана
Репкина Лилия
Саввина Александра
Сакун Ксения
Селезнева Теона
Стрелец София
Тагиев Руслан
Фандюшкина Варя
Хрин Тимофей
Цымбалова Варя
Черникова Милана
Шиловский Роман
Яренчук Милана

Материально – техническая база
Средняя группа
Списочный состав: 33ребенок
Воспитатель: Кожеватова Т.П.
План схема группы

Наименование
№
помещения

Площадь
помещения
(м2)

Игровая
1

60,5

Спальная
2

53,3

Приемная
3
Буфетная
4
Туалетная
5

17,9
3,1
12,8

Необходимая площадь Количество детей в
по СанПиН( м 2 )
группе

Из расчета не менее 2м2
на 1 ребенка
Из расчета не менее 2м2
на 1 ребенка
Не менее 18 м 1
Не менее 3 м2
Не менее 16 м'

31
31
31
31
31

Функциональное использование:
Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных
видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтение, двигательной
активности), самостоятельной деятельности в ходе реализации режимных моментов и

взаимодействии с семьями детей.

Перечень основного оборудования:
дополнительных средств дизайна.

предметов

мебели,

ТСО,

ПРИЕМНАЯ

Общая площадь: 17,9 кв.м
Освещение: светодиодное, 2
плафона
Напольное покрытие: линолеум.
Наличие дневного света: 1 большое
окно.
1.Индивидуальные шкафчики детские
для раздевания. – 31шт.
2.Скамейки детские – 4 шт.
3.Информационный стенд для
родителей – 1т.
4.Стенд для детских работ -1шт.
5. Стенд для работ из пластилина1шт.
5.Стенд «Меню»-1 шт.
6.Стенд «поздравляем» -1 шт.
7. Угловой шкафчик
«эксперементирование» -1 шт.
8. Угловой шкафчик
«физкультурное оборудование» – 1
шт.
9. Шкаф для пособий -1 шт.

ИГРОВАЯ

Общая площадь: 60,5 кв.м.
Освещение: светодиодное, 6 шт .
Напольное покрытие: линолеум.
Наличие дневного света: 3больших окна
1. Стол детский «трапеция» - 7шт.
2. Стол детский прямоугольный – 2шт.
3. Стол детский полукруглый -2шт.
4. Стол полуовальный -3 шт.
5. Стул детский -34шт.
6. Трюмо «Парикмахерская»- 1шт.
7. Мягкие модули- 5шт.
8. Полка «Библиотека»- 1шт.
9. Стол – для конструирования – 1 шт.
10. Полка «Юный исследователь»
11.Полка «Художественно –эстетическое развитие»
12. Стилаж «Занимательная математика»
13. Открытый шкаф для игрушек- 1шт.
14. Стол кухонный детский 1-шт.
15.Табурет кухонные детские- 4шт.
16. Уголок «Кухня» -1шт.
17. Ноутбук-1шт.
18.Проектор-1 шт.
19. Карниз потолочный -4шт.
20. Стенд «Мы дежурные» -1шт.
21. Доска магнитная- 1шт.
22. Методические шкафы-3шт.
23. Навесные шкафы-4 шт.
24.Стол-1шт.
25.Стул на колесах-1 шт.
Дополнительные средства для дизайна интерьера:
- шторы
-1 ковёр.

- жалюзи
СПАЛЬНАЯ КОМНАТА

Общая площадь: 53,3 кв.м.
Освещение: светодиодное, 4 шт.
Напольное покрытие: линолеум.
Наличие дневного света: 4 окна.
1. Кровать детская двухярусная с матрацем -16шт.
2. Кровать детская с матрасом-1шт.
3 Стол письменный -1шт.
4 Шкаф для пособий -2шт.
5 Карниз потолочный -4шт.
6. Дорожка здоровья- 1шт.
7. Уголок релаксации
Дополнительные средства для дизайна интерьера:
-список детей на кровати.
-комнатный термометр
- тюль
-жалюзи

МОЕЧНАЯ ДЛЯ ПОСУДЫ

Общая площадь: 3,1 кв.м.
Освещение: эконом лампочка-1 шт.
Напольное покрытие: кафель.
1. Мойка – 2шт.
2. Шкаф -1шт.
3. Сушилка для посуды-2шт.
4. Тарелка для первого блюда (по количеству детей в группе)
5. Тарелка для второго блюда(по количеству детей в группе)
6. Блюдца 15
7. Чашка(по количеству детей в группе)
8 Салфетница- 8шт.
9. Ложки десертные(по количеству детей в группе)
10. Ложки чайные(по количеству детей в группе)
11. Вилки (по количеству детей в группе)
12. Нож -1шт.
13. Половник-2шт.
14. Кастрюля для первого блюда- 1шт.
15. Кастрюля для второго блюда -1шт.
16. Кастрюля для салата – 1шт.
17. Судок для салата -1шт.
18. Чайни-2шт.
19. Разнос -2шт.
20. Ведро для мусора-1шт.
21. Ведро для отходов -1шт.
21. Ведро для замачивания посуды -1шт.
22. Посудомоечная машина 1-шт.
23. Нагреватель для воды 1-шт.

УМЫВАЛЬНАЯ, ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА

Общая площадь: 12,8 кв.м.
Напольное покрытие: напольная керамическая плитка.
Освещение: эконом лампочка-2шт.
Наличие дневного света: -1окна.

1.Полка для хозяйственных нужд -1шт.
2. Полки – секции для полотенец 33-шт.
3. Кабинки туалетные 3шт.
4.Унитаз -3шт.
5.Квачи – 3шт.
6. Бумагодержатели – 3шт
7.Поддон- 1шт.
8. Ведро для мытья полов -2шт.
9. Бак для чистой воды -1шт.
10. Ведро для мытья панелей -1шт.
11. Швабра деревянная- 2шт.
12.Щетка-совок- 1шт.
12. Ёмкость жавель – солид- 1шт.
13. Мыльница- 3шт.
14. Раковина детская -3шт.
15. Зеркало – 1 шт.
16. Таз для замачивания игрушек-1шт.
17. Емкость для замачивания расчесок 1шт
18.Резиновый коврик – 2 шт.

19. Кармашки для расчесок – 1шт.
ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА

1.Навес прогулочный- 1 шт.
2.Песочница -1 шт.
3.Металлическая конструкция( вертикальная лесенка)
4.Металлическая конструкция (Самолёт) -1шт
5.Металлическая конструкция (домик)

Оборудование центров в соответствии с требованиями ФГОС
Развивающие центры средней группы
Микрозона, центр
Центр
Строительства

Центр
Художественноэстетического
развития

Центр книги

Оборудоание и примерные
наименования
1.Средний строительный
конструктор.
2.Набор мелкого строительного
материала, имеющего основные
детали.
3.Конструктор «Лего».
4.Наборы пластмассового
конструктора.
5. Небольшие игрушки для
обыгрывания построек (фигурки
людей и животных и т.п.).
6. Игрушечный транспорт средний и
крупный Грузовые, легковые
машины, пожарная машина, др.
1.Цветные карандаши, гуашь,
пластилин
2.Цветная, белая бумага, картон
3.Кисти,паралон,трафареты
4.Стаканчики, подставки для кистей,
салфетки,
доски, розетки для клея
5.Готовые формы для выкладывания
и наклеивания
6.Магнитная доска, клеенчатое
полотно
7. оборудование для нетрадиционного
рисования
1.Полка для книг, стол, стул.

Цели
Развитие
пространственных
представлений, мелкой
моторики, творческого
воображения.

Развитие мелкой
моторики,
тактильных ощущений,
цветовосприятия и
цветоразличия,
творческих
способностей

1.Формирования
навыка слушания,

2.Книжки по программе, любимые
книжки детей, книжки- малышки,
книжки –игрушки.

Центр музыки

Центр
Спорта

1.Звучащие инструменты:
металлофон, бубен, маракасы,
барабан, гитара, дудочка
2.Карточки с картинками
3.Микрафон
1.Мячи большие, средние, маленькие
2.Обручи
3.Толстый канат
4.Флажки
5.Султанчики
6.Кегли
7.Мешочки для бросания
8.Скакалка
9.Резиновые коврики
10.Нетрадиционное оборудование

Театральный
центр

1.Набор масок сказочных животных
2.Различные виды театра:
плоскостной,
настольный(деревянный,
картонный),пальчиковый.

Центр
сюжетно-ролевой
игры

1.Кукольная мебель: кроватки,
кресло, кухонная плита
2.Игрушечная посуда: набор чайной
посуды, набор столовой и кухонной
посуды
3.Куклы
4. Коляски для кукол
5.Гладильная доска, утюг
6.Атрибуты для игр «Магазин»,
«Больница», «Парикмахерская»,
«Водители», «Семья», «Зоопарк»
1.Полотно с изображением
перекрестка, пешеходного перехода
2.Маленький и средний транспорт
3.Макет полицейского участка,
деревьев, дорожных знаков,
светофора.
4. Небольшие игрушки(фигурки
людей, животных)
«Занимательная математика»
1.мелкая мозаика, сборные
пирамидки, различные шнуровки,
лото, парные картинки и другие
настольно-печатные игры.

Центр по правилам
дорожного движения

Центр дидактических
игр

умение обращаться с
книжкой.
2.Формирование и
расширение
представлений об
окружающем.
1.Развитие слухового
внимания и восприятия
2.Формирование
исполнительских
навыков
1.Развитии ловкости,
координации,
движений
2.Обучение
согласованным
действиям
3.Формировать умение
бросать и ловить мяч,
проползать в обруч,
перешагивать через
веревку, положенную
на пол.
1.Формирования
навыков слушания
2.Развитие творчества
детей на основе
литературных
произведений
1.Формирование
ролевых действий
2.Стимуляция
сюжетно-ролевой игры
3.Формирование
коммуникативных
навыков в игре
4.Развитие
подражательности и
творческих
способностей
Ознакомление со
светофором, с
правилами поведения в
соответствии со
световыми сигналами
светофора.
1.Развитие мышления и
пальчиковой моторики.
Освоение операций
вкладывания,
наложения,

2. ведерко с прорезями для
заполнения геометрическими
фигурками.
3. Ковролиновое полотно, магнитная
доска.
4.Комплект геометрических фигур.
5.Различные предметы для счета и
нетрадиционный материал (
ракушки, камешки, фасоль)
6.Кубики Зайцева
7.Матрешки,набор цветных палочек,
вкладышей
8.Набор деревянного конструктора.
9. Кубики, разрезные картинки
разделенные на две, четыре части
10.Иры и задания на развитие
логического мышления « Залатай
одеяло» и другие
Материалы по развитию речи и
познавательной деятельности
1.Наборы картинок для группировки:
посуда, фрукты, овощи, одежда,
мебель, транспорт, животные и др.
2.Наборы предметных картинок для
последовательной группировки
3.Картинки ( сказки) для
установления последовательности
событий.
4.Серия из 4 картинок для
установления частей суток.
5.Игрушки для воспитания
правильного дыхания.
6. Картинки времена года
7.Лоток с пшеном

Центр природы

1.Комнатные растения с крупными
листьями, прямостоячем стеблем,
яркими цветами, фиалки в двух
экземплярах(чтоб дети могли
находить одинаковые растения).
2. Осенью: выставка крупных, ярких
овощей, фруктов или необычных
форм.
Зимой (огород на окошке): посадка
лука, овса, проращивание фасоли для
наблюдений

приложения,
соединение частей в
целое
2.Развитие зрительного
восприятия и
внимания.
3.Знакомство с
геометрическими
предьетами и формами
предьетов.
4.Обучение
группировки
предметов по форме,
цвету, размеру.
5.Выявление
отношения групп
предметов по
количеству и числу
(много, мало, один)
6.Воспитание
правильного
физиологического
дыхания.
7.Развитие
способностей
использовать речь для
определения смысла
своих действий.
8.Формировать умение
группировать
предметы,
последовательно
составлять картинки.
9. обогащение
активного словаря
детей.
10. Формировать
умение описывать и
называть предметы на
картинках.
1.Формирование
знаний о комнатных
растениях
2.Форитрование
понимания о
необходимости ухода
за растениями и
животными.
3. Развитие
наблюдательности.
4.Формирование
умения определять
состояние погоды.

Центр
экспериментирования

Центр релаксации

«Центр
патриотического
воспитания»

Весной (огород на улице): посадка
семян петрушки, саженцы огурцов,
помидоров.
3.Лейки, палочки для рыхления
почвы, опрыскиватель, тряпочки,
фартуки.
4. Календарь природы
5.Календарь погоды.
1.Природный материал: ракушки,
камешки, фасоль, шишки, вата
2.Емкости разной вместимости,
ложечки
3.Зеркальце для игр с солнечным
зайчиком
4.Луп
5.трубочки
1.Мягкий валик-колотушка
2.д/и «Угадай эмоцию».«Составь
портрет»
3. «Мое настроение» стенд
4. «Коврик злости»
5. стаканчики «для крика»
6. коробочка «Давай помиримся»
• генеалогическое дерево (бабушка,
дедушка, мама, папа, ребенок);
• наглядные материалы по темам:
«Моя семья», «Наш детский сад»,
«Малая родина» (фото, иллюстрации,
открытки, тематические альбомы);
• иллюстрированные альбомы с
произведениями устного народного
фольклора;
• детская художественная литература
по фольклору (сказки, песенки,
пословицы, поговорки);
• альбом для знакомства детей с
народной культурой (предметы
старины, предметы народноприкладного искусства, игрушки,
куклы в национальных костюмах);
• тематические детские поделки;
• тематические дидактические игры

1.Расширение
чувственного опыта
детей, стимуляции
тонких движений рук.
2.Развитие умений
экспериментировать с
разным материалом.
Сжижения уровня
агрессивности у детей

Воспитание
патриотических чувств,
любви к родному
городу, своей семье.

Учебно – методическое обеспечение средней группы
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Программы, технологии, методические пособия
Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.От рождения до школы
инновационная программа дошкольного образования. Издание пятое
(инновационное) – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. 336с.
Комплексное перспективное планирование средняя группа.
Методическое пособие под редакцией Н. Е. Вераксы. Волгоград.
2012г.
Помораева И.А., Позина В.А., Формирование элементарных
математических представлений: средняя группа.-–М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020
Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с
детьми 4 -5 лет. – 2-е изд., испр. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017. –
80с.
Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Игралочка практический курс
математики для детей 4-5 лет. Методические рекомендации.2 часть.
3-издание. Стереотипное Москва «Просвещение»2021
Мухоморина Л. Г., Кимилева Э.Ф., Тригуб Л.М..Феклистова Е.В.,
Басича Э.Э., Лапшина Т.В., Макарчук Н.В. Крымский веночек.
Региональная программа и методические рекомендации по
межкультурному образованию детей дошкольного возраста в Крыму.
– Симферополь: КРП «Издательство Крымучпедгиз», 2008.
Мухоморина Л. Г., Лопатина М. В. Путешествуем по Крыму. –
Симферополь: Антиква, 2010.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением. Средняя группа– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.-71.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду:
Средняя группа .-М.: Мозаика-Синтез, 2016
Николаева С.Н. Порциальная программа Юный эколог. Система
работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ ,
2016. - 112с.
К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников Для
занятия с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.- 64с

Художественноэстетическое развитие

Речевое развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Физическое развитие

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.От рождения до школы
инновационная программа дошкольного образования. Издание пятое
(инновационное) – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. 336с.
Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду.
Средняя группа . – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.-112.
Л.В. Куцакова Художественное творчество и конструирование.
Сценарии занятия с детьми 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016,
- 112с.
Колдина Д.Н. Лепка в детском саду 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕ
, 2021, - 64с.
Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала:
средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, - 80с
Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.От рождения до школы
инновационная программа дошкольного образования. Издание
пятое(инновационное) – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. 336с.
Гербова В.В.Развитие речи в детском саду: Средняя группа– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2020.-104.
Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.От рождения до школы
инновационная программа дошкольного образования. Издание пятое
(инновационное) – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.- 336с.
Л.В.Абрамова И.Ф.Слепцова Социальнл-коммуникативное развитие
дошкольников. Средняя группа 4-5 лет – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020.- 96с.
Л.Г.Мухоморина Конспекты занятий по этическому воспитанию (для
средней группы) г.Евпатория 2008-116с.
Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы в
средней группе детского сада. Методическое пособие. –
М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2009-2010.
Саулина Т.Ф. Знакомство дошкольников с правилами дорожного
движения: Для занятия с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ ,
2016, - 112с.
Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы
инновационная программа дошкольного образования. Издание
пятое(инновационное) – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. 336с.
Пензулаева Н. И. Физическая культура в детском саду: Средняя
группа М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. 160с.
И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика 4-5 лет М. МОЗАИКА –
СИНТЕЗ 2021.- 40с.
Т.Е.Харченко Утренняя гимнастика в детском саду6 для занятий с
детьми 4-5 лет, М. МОЗАИКА – СИНТЕЗ 2020.-48с.



Контакты

298603 Республика Крым, г.Ялта пгт. Массандра, Шоссе Южнобережное д.10

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.