Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это определенная группа детей, требующая особого внимания и подхода к воспитанию.

Понятие и классификация. Определение "дети с ОВЗ" подразумевает наличие у ребенка временного или постоянного отклонения в физическом или психическом развитии. При этом существует необходимость создания для него специальных условий для обучения и воспитания. В данную группу можно отнести как детей-инвалидов, так и не признанных инвалидами, но при наличии ограничений жизнедеятельности.

Согласно основной классификации дети с ОВЗ разделяются на следующие категории:

·         с нарушением слуха;

·         с дисфункцией речи;

·         с патологией опорно-двигательного аппарата;

·         с проблемами психического развития, отсталостью умственного развития;

·         с поведенческими расстройствами и нарушением общения;Хочу такой сайтХочу такой сайт

·         дети с сочетанными, сложными нарушениями развития.

Характеристика детей с ОВЗ зависит от многих показателей, из которых определяющим является сам дефект. Ведь именно от него зависит дальнейшая практическая деятельность индивидуума.

Цель психолого-педагогического сопровождения: создание комплексной системы психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме.

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

·         выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии;

·         осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);

·         возможность освоения детьми с ОВЗ общеобразовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении.


Сад. Фрукты .pdf (скачать) (посмотреть)
Профессии взрослых .pdf (скачать) (посмотреть)
Профессии. Инструменты. .pdf (скачать) (посмотреть)
Фрукты. Труд взрослых в саду. .pdf (скачать) (посмотреть)
Продукты питания .pdf (скачать) (посмотреть)
Подводный мир морей и океанов.pdf (скачать) (посмотреть)
Перелётные птицы. Старшая группа.pdf (скачать) (посмотреть)
Откуда хлеб пришёл .pdf (скачать) (посмотреть)
Одежда. Обувь. Старшая группа.pdf (скачать) (посмотреть)
Наша армия. Подготовительная группа.pdf (скачать) (посмотреть)
Наша армия. Старшая группа.pdf (скачать) (посмотреть)
Огород. Овощи.pdf (скачать) (посмотреть)
Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. .pdf (скачать) (посмотреть)
Моя страна - Россия . Старшая группа.pdf (скачать) (посмотреть)
Мой дом, моя семья .pdf (скачать) (посмотреть)
Лес. Грибы. Ягоды. Старшая группа.pdf (скачать) (посмотреть)
Зима. Зимующие птицы. .pdf (скачать) (посмотреть)
Комнатные растения. .pdf (скачать) (посмотреть)
Жизнь животных в зоопарке .pdf (скачать) (посмотреть)
Зима. Зимние развлечения . Старшая группа.pdf (скачать) (посмотреть)
Лексическая тема .Животные жарких стран.pdf (скачать) (посмотреть)
Детский сад Профессии..pdf (скачать) (посмотреть)
05.09.2019

Методические рекомендации по вопросам образовательного процесса обучающихся с ОВЗ при переходе на дистанционное обучение

Подробнее

Контакты

298603 Республика Крым, г.Ялта пгт. Массандра, Шоссе Южнобережное д.10

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.